Толпа у подножия Голгофы то ликующе шумела, то восторженно вопила. Христос, официально одобренный стоящим рядом Иродом Иродовичем, вещал свои холуйские трюизмы с неподдельной страстью. Народу сын Божий нравился. Ирод Иродович, одобренный Богом в лице Иисуса и получивший беспримерную порцию лести от того же святого лица, горделиво-державно улыбался.
- Сребролюбие есть опасная духовная болезнь, когда стяжательство становится страстью! Ропщущие, что нет денег у них, и винящие в этом нашего святого Царя Иудейского, Ирода Иродовича, есть бесплодная смоковница, которую проклял Господь! – орал в мегафон Христос. - Не собирайте себе сокровищ на земле и небе, ваше сокровище - ваша великая Иудея, ваш чистый сердцем император, ваши духовные скрепы! Не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, а тело одежды? Помните - удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели деньги имеющему войти в Царствие Божие. Если богаты вы – раздайте свои имения бедным! А еще лучше – вступайте в нашу первохристианскую общину, братья и сестры! Продайте свои имения, дворцы, скот и земли, принесите всю цену проданного и положите к ногам моим или апостолов моих, и каждому дастся то, в чем кто имеет нужду. Вступайте в нашу общину, иудеи! И не судите императора и власть предержащих, и не судимы ими будете! Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри - волки хищные! Если к власти придут они, развалится наша великая империя и мы упадем в лихие дорождественские, в нищету и хаос! И придут на нашу землю римские легионеры, насиловать детей наших! Поэтому этих книжников и фарисеев нужно сжигать, распинать, мочить зверски! Знайте - с нами истина, с нами Ирод! Есть Ирод – есть Иудея, нет Ирода – нет Иудеи! Помните, нет среди вас господ, вы рабы Божьи! Рабы, повинуйтесь господам вашим со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как мне, как Богу, как несравненному Ироду Иродовичу!
- Господин! – рухнул перед Христом на колени бедно одетый иудей. – Я добываю в поте лица своего хлеб шестнадцать часов в день, получаю один сестерций ежемесячно, что еще неплохо для нашей сверхдержавы, ни на что не хватает, почти не ем, одна душа осталась! Но случилась беда у меня, умерла от голода мать моя. И не что мне похоронить ее. Что мне делать, господи?
- Пусть мертвые хоронят своих мертвецов! – туманно ответил Христос и продолжил свою христианскую логорею. Апостолы Петр и Андрей восприняли его ответ, как руководство к действию, втихую оттащили бедняка подальше от толпы, где привычно прирезали человека, имевшего глупость о чем-то просить святого Христа.
Тем временем толпа зашлась в овациях. Из толпы вышел сияющий Матвей Матвеевич и поцеловал Иисуса взасос.
- Можешь же, божья морда, когда хочешь! – покровительственно сказал он. – Все, давай власть над храмами забирай. Эти лохи тебе сейчас родных детей отдадут, не то что религию!
- Скажите мне, иудеи, - прорыл Христос. – Мои ли храмы иудейские? Или хотите вы вертепами торгашей и разбойников сделать их?
- Храмы – Христу! Имения – общине! Фарисеев – в землю! – заорали из толпы.
- Тогда направляюсь я в храм свой, в дом Отца моего! – величественно сказал Иисус.
К Христу подкатила его новая безлошадная колесница, переливающаяся мигалками на крыше. Апостол Петр отворил Иисусу дверь, и основоположник новой религии опустился на мягкое сиденье, обтянутое кожей ягненка.
Владимир Васильев "Евангелие от Святого Духа"